Отзывы

Анна

Добрый вечер. Я сделала заказ, но его ещё не привезли. Сколько нужно ещё ждать?

Богдан

_

Олеся

Можно заказать целый торт Красный бархат. на 3 ноября

Татьяна

Интересует выездной банкет на 11.11 га 30 человек.

Иван

Исправьте, пожалуйста, грамматическую ошибку на сайте "Салат Оливье царский 105Р.130 г Говядина отварная, картофель, морковь, зеленый горошек, корнишоны,соус мйонезный" в слове "майонезный"

Гела

Добрый день Мы предлагаем сервис “CHECKER”, который позволит: Отправлять чеки покупателям в электронном виде. Автоматически создать базу клиентов через отправку электронных чеков.Коммуницировать с покупателями. Управлять частотой покупок. Увеличить средний чек.Вам не потребуется выдавать пластиковые карты и собирать бумажные анкеты клиентов – просто отправьте электронный чек. Сервис не требует интеграции и работает на любом кассовом ПО. 1. Регистрация покупателей. Первая регистрация покупателя в сервисе занимает не более 1,5 секунды.2. Выдача электронного чека. Моментальная идентификация клиента по QR- коду. Возможность использования на любой кассе. Полное соответствие ФЗ-54.Выдача электронного чека вместо бумажного. Упрощение процесса обслуживания покупателя – выдача электронного чека занимает 1 секунду.3. Автоматическое получение контактов покупателей. Нет необходимости выдавать пластиковую карту и заполнять анкету клиента, т.к. регистрация покупки автоматически связывается с анкетой покупателя. Для взаимодействия с кассиром клиент использует QR-код. База данных покупателей формируется автоматически.4. Прямая коммуникация с клиентами. Оповещение покупателей. Обратная связь от покупателей. Оценка качества обслуживания. Проведение опросов. Готовая программа лояльности на основе бонусов. Автоматическое добавление клиентов в Вашу программу лояльности.5. Сегментация и персонализация. По составу корзины покупателей и их предпочтениям. О частоте покупок для контроля оттока. О платежеспособности.По другим различным сегментам согласно информации об их поведении.6. Персональные сообщения и маркетинговые действия. Целевые новости и сообщения. Индивидуальные спец. предложения. Коммуникация через мессенджеры = экономия на SMS..Кросс-промо.Искусственный интеллект для быстрой сегментации и персональной коммуникации с клиентами. г.Новосибирск С уважением ИП Шамилов Г.Б. 8 993 007 1624

Елена

Здравствуйте. Сегодня 20 октября 2022 года мне был доставлен заказ, который я сделала к своему дню рождения. В офис, угостить коллег. Хочу выразить благодарность всем поварам за прекрасные и вкусные блюда!!!! Каждая позиция была замечательна, пальчики оближешь!!! СПАСИБООО!!! Отдельное спасибо всем сотрудникам, кто принимает заказы и доставляет до места!!! Все быстро, оперативно и вкусно!!! Спасибо за доставленное удовольствие! Обязательно буду рекомендовать вас друзьям и близким!!!

Алена

сегодня был оформлен заказ на державина 5 в заказе не было слойки с вишней!

Олеся

Добрый день. Заказали сегодня в доставку пасту карбонара. Привезли 300 гр лапши и 2 маааленьких кусочка бекона. Хотелось бы за 250 руб кушать не только лапшу...

Евгений

_

Татьяна

Здравствуйте. Уже второй раз делаю заказ на «десерт с семенами чиа с пюре киви», и второй раз привозят с манго и маракуйя. Почему? Заказ на окружную 29в, 11.10.2022.

Аскер

Добрый день! По заказу № 309866 от 11 октября 2022 г. по позиции "Лепешка Фокачча с Пармезаном и соусом Песто 300 гр" доставили почему-то только один кусочек..

Аркадий

Заказ № 310642 2 часа прошло с момента заказа. Его так и не подтвердили. По телефону до Вас не дозвониться. Странно всё это. Не похоже на Вас...

Ната

Перезвоните

Карина

Перепутали салаты. Заказ был на салат с консервированным тунцом, пришел совершенно другой с жаренным, они даже по стоимости разные! хотя на контейнере наклейка верная. Так же овощи на пару были протухшими, кислыми. Заказ путают уже не в первый раз